Сколько стоят услуги клининга
В этой статье мы дадим развернутые ответы на вопросы ценообразования в области клининговых услуг. И начнем с аспекта строгого государственного контроля за этой сферой рынка.
Многие клининговые компании нужно выводить на чистую воду
Представители налоговых служб постоянно борются с неуплатой основных налогов, контролируют все формы отчетности, так как она не сдается вовремя. И поскольку к таким представителям клинингового рынка сейчас проявляется усиленное внимание, они предпочитают закрываться и уходить от ответственности. По статистике за последние полгода с рынка ушла значительная часть клининговых компаний, относящихся к «серому» сектору экономики.
В шести регионах были проведены оперативные мероприятия с изъятием документов в офисах около 20 юр. лиц, работающих в клининговом бизнесе. Список проверяемых ФСБ с участием ФНС структур полностью не раскрывается, однако, известно, что они затронули в том числе офис одной из крупных компаний, крупнейшими клиентами которой в Москве является большая часть сетей четырех- и пятизвездочных отелей.
По статистике, в 2016 году выручка рынка в РФ оценивалась ФНС в более 360 млрд руб., при этом, количество юридических лиц насчитывалось более 7,5 тыс., при этом доля вычетов по НДС составляла 85% при экспертных оценках нормы вычетов, для работающей «вбелую» компании в 35%. Потери бюджета по НДС ФНС оценивала в 30 млрд руб. в год. Существенная часть рынка, объединенная в «Ассоциация клининговых и фасилити операторов» (АКФО), к 2019 году дала согласие на раскрытие информации о своем бизнесе в открытом реестре добросовестных операторов.
На рынке предпочитают оставаться лишь добросовестные компании, которые становятся членами отраслевых некоммерческих организаций, строго соблюдают Этическую хартию ФНС и ведут свой бизнес чисто. Они не нарушают требований налогового и трудового законодательства, принимают сотрудников на работу официально, с оформлением всех необходимых документов и внесением соответствующих социальных выплат, открыто участвуют в государственных тендерах и закупках. Соответственно, и цены на услуги таких фирм существенно выше.
Мы – за чистоту!
Наша компания с первых дней своего существования работала открыто и честно. Мы никогда не уходили в тень, всегда четко придерживались принципов «белого» бизнеса. Те, кто постоянно сотрудничают с нами, знают, что:-
наши работники оформлены официально, по Трудовому кодексу;
-
многие из них имеют стаж работы 10 и более лет;
-
мы вовремя вносим в бюджет все налоговые и иные, положенные по закону платежи;
-
всегда предоставляем клиенту необходимую финансовую отчетность;
-
не имеем проблем с контролирующими инстанциями;
-
не получаем рекламаций и претензий от клиентов;
-
оснащаем клинеров дорогостоящим, но эффективным современным оборудованием от ведущих мировых брендов;
-
закупаем качественные, экологически безопасные, хорошо зарекомендовавшие себя моющие средства;
-
предоставляем широкий спектр услуг по принципу «все включено», без доплат за отдельные опции.
Именно поэтому за качество работы «Хоум-клининг» можно поручиться. С нами сотрудничают на постоянной основе деловые и торговые центры столицы, парки культуры и отдыха, бизнес-объекты, небольшие офисные компании, частные лица.
Их представителям отлично известно качество нашей работы. Уборку самых сложных объектов наши сотрудники всегда выполняют без замечаний, аккуратно, с должной ответственностью. Нам доверяют заказчики VIP-сегмента, так как знают: за сотрудниками «Хоум-клининг» не нужен постоянный контроль, имущество всегда остается в целости и сохранности – это даже не обсуждается!
Дешево – не значит хорошо
Разумеется, нам понятно стремление клиентов сберечь бюджет (особенно в сложившейся сложной экономической ситуации). Мы придерживаемся принципа обоснованного, открытого ценообразования, когда каждый может ознакомиться с действующим прайс-листом на сайте и увидеть, за что и в каком объеме платит. Хотим обратить внимание, что в нашем коммерческом предложении вся сумма расписана до рубля. У нас нет скрытых услуг, в наших коммерческих предложениях сумма расписана до рубля, если мы Вас заинтересовали — звоните, расскажем более детально: +7-499-703-51-03.
Если же вы обращаетесь к уборщикам непонятной репутации (пусть даже и дешево), то рискуете получить:
-
некачественную уборку, за которую не с кого спросить;
-
дополнительные накрутки за отдельные услуги;
-
хищение и порчу своего имущества;
-
серьезные помехи деловому процессу или частной жизни;
-
срыв важного мероприятия и другие проблемы.
Стоит ли делать выбор в пользу невысокой цены, если это чревато намного более серьезными проблемами? Не лучше ли доверить уборку компании с опытом, отличными отзывами и мгновенно реагирующей на пожелания клиента, несущей ответственность за конечный результат?
И, кстати, насчет экономии: «Хоум-клининг» старается делать своим клиентам приятные подарки в виде постоянно действующих акций. Ознакомьтесь с ними в соответствующем разделе сайта и выберите заинтересовавший вас бонус!
Назад